Как сделать высокие продажи, повысить средний чек и продажи абонементов?
Какие инструменты внедрить, чтобы создавать эмоции для гостей и получить не только максимум положительных отзывов, но и повторные записи на весь январь?
Как организовать работу в утренние и вечерние смены?
Как работать 31 декабря и 1 января?
Брать или не брать предоплату с клиентов?
Как доплачивать мастерам за поздние визиты?
Как заполнить каждое рабочее место мастерами?
Как подстраховаться и не потерять клиентов, если мастер заболел (не вышел на смену)?
Как подготовить корпоративную программу для сотрудников и поддерживать их настрой, энергию без больших вложений?
Как обеспечить салон клиентами и полными записями?
За 19 лет работы в бьюти я накопила много знаний и лайфхаков. И я приглашаю вас на вебинар